Это было еще в прошлом году, сразу не написала, а сейчас вспомнила. Я постоянно участвую во всяких акциях, которые проводят местные супермаркеты, собираю марки (stampы), наклеиваю их на бланки, потом обмениваю эти бланки на товары, которые участвуют в акции. Так вот в прошлом гожу я насобирала марок в местном Giantе на хороший японский нож, пришла довольная забирать, а ножей нет, типа закончились все.
Сказали, что еще подвезут. Я периодически заходила, пока акция не закончилась, но ножи так и не появились. В итоге написала жалобу на сайт Giant, отуда мне ответили, чтоб я подошла в свой магазин в такой-то день. Я пришла, но ножей там опять не было. Тогда я, совершая покупку, решила спросить у кассира, как так, и объяснила ей ситуацию. Она достала откуда-то журнал и записала мои данные - как в добрые советские времена!
Время шло, но мне никто не звонил, я периодически заходя за покупками, спрашивала, нет ли новостей, но тщетно. И вот прошло месяца два как я обнаружила в телефоне пропущенный звонок, проверила по инету - звонок из ближайшего Giantа, где меня в журнал записали. Я решила не звонить, а сразу пойти и спросить, на всякий случай захватив с собой бланк с марками. Прихожу, спрашиваю у менеджера, чего звонили, он убегает в подсобку и выносит мне оттуда упаковку с тем самым ножом! Я даже не ожидала, ведь столько времени прошло. Но на этом история на закончилась. После этого, спустя неделю, две, три,... мне звонили из этого магазина раза 4 и снова предлагали забрать нож!
Каждый раз я объясняла, что мне его уже выдали, но они, похоже, не делали никаких записей в своем волшебном журнале.
Вот такая вот история...