Автор Тема: Промышленность: судостроение, машиностроение  (Прочитано 1861 раз)

Оффлайн PhilippАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 12 Ноября 2011
Здравствуйте, вот Сингапур сильно славится своими судоверфями, может кто-либо работает или в курсе дел по этому поводу? Интересует возможность набора судостроительными или машиностроительными компаниями специалистов из других стран, просто вот бегло просмотрел сайты основных судостроительных компаний, как требование постоянно встречается: гражданство, статус резидента, ну и зарпала интересует, просматривая форум, понял что минимальная для комфортной жизни = 4000снг. Очень радует, что везде красиво пишут про перспективы карьерного роста.
Читая форум я понимаю в Сингапуре наплевать на твои дипломы и научные степени, переспрошу, так ли ето?
Еще из сайтов работодателей подчерпнул информацию: рабочая неделя 6ти дневная 5 дней по 9 часов и 4 часика в субботу… это нормальный распорядок дня для рабочего в Сингапуре?
Я просто сам инженер-энергетик (не электрик), вот выбираю дальнейший жизненный вектор: Сингапур, Канада, Новая Зеландия)
заранее прошу прощения если я ошибся топиком

Оффлайн newcomer

• Бывалый
  • На форуме с: 7 Июня 2011
просматривая форум, понял что минимальная для комфортной жизни = 4000снг
Это что то новое  :), уж не знаю как можно "комфортно" прожить на эти деньги, может быть без слова "комфортно",  а просто пожить...и причем одному, без семьи, снимая что то самое недорогое в пределах не более 1000  в месяц и без каких либо особых претензий на комфорт.

Оффлайн Pablito

• Почетный форумчанин
  • А мне Шопен, шо Моцарт...
  • На форуме с: 3 Апреля 2011
Читая форум я понимаю в Сингапуре наплевать на твои дипломы и научные степени, переспрошу, так ли ето?

И это что-то новое. Здесь работодатель не всегда может (или всегда не может) взять ценного ему сотрудника на высокую зарплату, если у него образование не по профилю, государство внимательно следит. В России меня за знания-умения держали.
Бытиё моё...