Автор Тема: студент ищет временную подработку с гибким графиком  (Прочитано 1071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KseniaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 25 Июня 2011
Всем доброго времени суток,

Я учусь в Синагпуре и ищу временную подработку с гибким графиком. В настоящий момент нахожусь в активном поиске по сайтам вакансий, параллельно решила спросить форумчан, может кто сможет подсказать подходящие варианты.

Несколько слов о себе - 23 года, учусь на мастерской программе. Бывают перерывы в учебе по 2 недели, так же готова подрабатывать по выходным. Могу легально подрабатывать по студенческой визе с неполным рабочим днем. Знания английского и немецкого языков.

Всем заранее спасибо за отзывчивость.  :hi:

Оффлайн Tes

  • Мэтр
  • Сообщений: 646
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 21 Декабря 2011
Могу легально подрабатывать
;D кто вам сказал?

Оффлайн KseniaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 25 Июня 2011
Мой университет

Оффлайн Tes

  • Мэтр
  • Сообщений: 646
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 21 Декабря 2011
Подрабатывать вы можете, но на безвоздмездной основе

Оффлайн Gina

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 20 Марта 2012
Всем доброго времени суток,

Я учусь в Синагпуре и ищу временную подработку с гибким графиком. В настоящий момент нахожусь в активном поиске по сайтам вакансий, параллельно решила спросить форумчан, может кто сможет подсказать подходящие варианты.

Несколько слов о себе - 23 года, учусь на мастерской программе. Бывают перерывы в учебе по 2 недели, так же готова подрабатывать по выходным. Могу легально подрабатывать по студенческой визе с неполным рабочим днем. Знания английского и немецкого языков.

Всем заранее спасибо за отзывчивость.  :hi:



Здрасти
Нам нужна продавщица в магазин.. Вы заинетересованы?

Гуля