Автор Тема: Помощь в исследовании! Очень важно!  (Прочитано 1556 раз)

Оффлайн AnjaАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 21 Марта 2012
Дорогие друзья!
Разрешите коротко представиться. Меня зовут Анна, на данный момент я являюсь студентом по обмену в национальном университете Сингапура, моя специальность - Бизнес Управление (MBA). Мне и команде моих однокурсников необходимо провести исследование на тему возможности экспорта (маркетинговой стратегии) продукта, произведенного в Сингапуре, на территорию РФ.
На данный момент я занимаюсь поиском заинтересованной группы "волонтеров", готовых принять участие в небольшом эксперименте. Мы будем тестировать продукт - Лакса. Для эксперимента нам необходимо собрать группу 5-10 человек. Задача участников будет заключаться в "тестировании" продукта и оценки сравнительных характеристик продукта.
Уверяю Вас, что весь процесс не займет у Вас много времени (1 час максимум). Если вы готовы мне помочь в данном вопросе (принять участие в тестировании), прошу Вас написать мне на annbaby@mail.ru или позвонить по телефону 86961038. Спасибо огромное заранее всем, кто откликнется, времени остается совсем немного, а я совсем не знаю русских людей в Сингапуре!!
С уважением,
Анна

Оффлайн Egoistka

• Дебютант
  • На форуме с: 7 Января 2012
Re: Помощь в исследовании! Очень важно!
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 21:24:48 »
Что-то мне Ваш пост напомнил программу "Контрольная закупка" когда откываются двери и толпа  "волонтеров" бежит тестировать халяву ;D ;D
А если серьезно хотите народ-давайте тестировать икру черную или баклажанную или на худой конец воблу ;) Народ вам еще и доплатит ;D

Оффлайн Spring

• Почетный форумчанин
  • *
  • На форуме с: 1 Марта 2011
Re: Помощь в исследовании! Очень важно!
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 01:24:45 »
Egoistka, баклажанная икра в Сингапуре продается  ;D Только об этом в другой теме  ;)
Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Оффлайн Egoistka

• Дебютант
  • На форуме с: 7 Января 2012