Автор Тема: Быть или не быть  (Прочитано 1792 раз)

Оффлайн greendogАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 3 Апреля 2012
Быть или не быть
« : 3 Апреля 2012, 18:51:54 »
Всем привет!
Это мой первый пост на этом форуме и поэтому прошу простить, если ниже напишу не то и не так :)

Я программист. Живу в России (Самара). Мне 35 лет. Есть супруга и сын 14-и лет. Некоторое время назад, супруга предложила уехать на ПМЖ в тёплые края. Я, загоревшись такой идеей, изучаю это вопрос с разных сторон и нашёл этот форум.

А теперь несколько вопросов, на которые я очень надеюсь получить от участников форума ответы:
1. Обычно я работаю удалённо. Например, сейчас мой заказчик из США. Но для переезда в Сингапур, насколько я понимаю, надо будет официально устраиваться на работу. Отсюда вопрос: можно-ли вот так просто приехать и устроится на работу? Или для этого нужно приглашение от работодателя?
2. Мне не раз предлагали переехать на ПМЖ в США. Предлагали мои американские работодатели. Обещали всякую помощь с визой, переездом, квартирой, гринкартой и т.д. Все эти прелести из-за моей профессии - в США программеров из РФ с удовольствием приглашают.  Как с этим обстоят дела в Сингапуре? Ведь это тоже высокотехнологичная страна.

Есть ещё масса вопросов, которые я быть может задам, но если кто-нибудь мне напишет подробней, я буду очень признателен.

Александр.

Оффлайн anastasy

• Почетный форумчанин
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
Быть или не быть
« Ответ #1 : 3 Апреля 2012, 19:10:38 »
1. есть люди, приезжающие в Сингапур по туристической визе, и находящие работу на месте, но таких меньшинство. большинство приезжают, предварительно заручившись согласием работодателя, по рабочей визе.