Автор Тема: Поиск работы бухгалтером,экономистом, аналитиком  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KlishinRJАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • На форуме с: 15 Августа 2012
Всем добрый день! Я первый раз на вашем форуме. Не судите строго пож-та.  :) :) :)
Работаю бухгалтером в известной строительной фирме. Все устраивает. И з/п и сама работа. Но вот лежит душа к Европе или Азии.
Имеются научные статьи, опубликованные в различных научных журналах. Но я так понимаю за рубежом им все равно на это. Английский язык конечно хромает. Если надо подтяну. Так вот уважаемые, если хоть какой нибудь шанс устроиться на работу? Заранее спасибо.

Оффлайн KlishinRJАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • На форуме с: 15 Августа 2012
Или можете хотя бы сайты дать работы в Сингапуре. Спасибо.

Оффлайн sing

  • Бывалый
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 21 Марта 2012
Я так думаю, что бухгалтером вы сможете работать, если разбираетесь в сингапурском бухучёте. Во что, честно говоря, верится с трудом. Если вам хочется в Европу или Азию - идите в международную аудиторскую фирму типа KPMG. Там и язык заодно подтянете

Оффлайн KlishinRJАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • На форуме с: 15 Августа 2012
Кто бы еще взял бы в такие фирмы...Не обязательно бухгалтером. Можно там, где связано с финансами. Аналитика, большие объемы работы. А сайты вы не знаете по поиску работы?

Оффлайн sing

  • Бывалый
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 21 Марта 2012
Я очень сомневаюсь, что для вас будут оформлять Employment Pass на позицию бухгалтера. Не та квалификация и не тот уровень зп. Сайт дать несложно - http://www.jobstreet.com.sg/, например. Но шансы найти работодателя через него мне кажутся крайне низкими. Это всё-таки услуга для местных.