Автор Тема: Лингвист-Преподаватель - переезд в Сингапур и смена специальности  (Прочитано 1730 раз)

Оффлайн ProzzOАвтор темы

• Дебютант
  • "Скажи легко - и жить легко..." (с)
  • На форуме с: 28 Декабря 2012
Здравствуйте. Спасибо что так много и понятно разъясняете каждому про их шансы в Сингапуре и возможные варианты и альтернативы. Мы с моим шведским женихом переезжаем в Сингапур весной ( у него там своя небольшая компания). В данный момент я работаю в Шанхае вот здесь http://www.linkedin.com/profile/view?id=136053853&trk=hb_tab_pro_top.
В образовании я получается работаю почти 8 лет и ввиду больших перемен в жизни хочется начать делать что-то совсем почти новое! Где можно много еще чего узнать и много чему научиться.
Скажите пожалуйста, данная практика невозможна в Сингапуре (где насколько я поняла главное это хороший диплом согласно которому тебя и "распределят" по именно той специальности), Или все-таки имея Депендантс Пасс перспективы найти что то новое но не по специальности существуют?

Спасибо

Ольга

Out of intense complexities, intense simplicities emerge (с)

Оффлайн gorn

• Мэтр
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
...Или все-таки имея Депендантс Пасс перспективы найти что то новое но не по специальности существуют?
Да существует, конечно. Только это новое, скорее всего, будет исключительно для души. Типа хобби.  :yes:

Оффлайн ProzzOАвтор темы

• Дебютант
gorn,  То есть "исключительно для души" имеется ввиду что "исключительно не за деньги"? Хотелось бы конечно бумажных денежек тоже.

Оффлайн none

• Почетный форумчанин
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
 в сингапуре деньки пластиковые, очень удобно, постирал в стиральной машине случайно и как новенькие

работу найти можно, но времени займет много,  у меня была знакомая семья там жена на депенд пассе преподовала языки, но не русский