Автор Тема: строительство в Сингапуре  (Прочитано 4014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RosnoАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 16 Января 2013
строительство в Сингапуре
« : 16 Января 2013, 16:36:00 »
всем добрый день!
кто подскажет варианты нахождения работы по строительству в Сингапуре
( внутренняя отделка - все виды работ по гипсокартону0
моя компания в австралии занимается этим делом уже более 5 лет, сам профессионал в данном виде строительства..
хочу перебраться в Сингапур, так как сын будет учиться здесь..
вот собственно и интересуюсь как расценками так и потребностью в таком виде работ
Всем спасибо за ответы и советы)))

Оффлайн Sergei82

  • Мэтр
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 22 Ноября 2012
строительство в Сингапуре
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 17:00:56 »
А вы точно уверены, что с бангладешцами конкурировать сможете? За 1-3% от тех денег, что вы получаете в Австралии…

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
строительство в Сингапуре
« Ответ #2 : 16 Января 2013, 19:52:31 »
 в Австралии ещё меньше платят, вернее работы нет, ибо чего тогда они все на заработки уезжают из Австралии

 устроиться или открыть свою фирму контракторную теоретически можно, практически нереально, это как ангмо открыть хаукер столовку, видел как один австралиец открыл в хартлэнде и назвал "Крэзи Анг Мо" на пару месяцев его хватило





Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
строительство в Сингапуре
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 13:35:10 »
А вы точно уверены, что с бангладешцами конкурировать сможете? За 1-3% от тех денег, что вы получаете в Австралии…