Unic Singapore

Автор Тема: А теперь забудте и про покупку автомобиля!  (Прочитано 2068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн temasekАвтор темы

  • Модератор
  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Февраля 2011
Помните, я писал про то, что бы оставить мечты покупки жилья в Сингапуре - Забудте про покупку жилья в Сингапуре или новые меры по охлаждению рынка?

Так вот, вышло продолжение - теперь забудте и про покупку автомобиля!

Если раньше супер высокие цены в Сингапуре на авто (в 2.5 - 3 раза по сравнению с ценами на нерегулируемых рынках) компенсировались супер дешёвыми кредитами (около 1% годовых) и лёгкостью их получения, и практически нулевой предоплатой, то теперь необходимо будет сделать предоплату в размеру 40-50% от стоимости автомобиля!

Вы готовы заплатить 40-50 тыс. предоплаты за какого-нибудь японца или корейца эконом класса и потом ещё 10 лет выплачивать оставшийся кредит на такую же сумму?!





New limits on car loans
BY AMIR HUSSAIN
-5 HOURS 41 MIN AGO
http://www.todayonline.com/singapore/new-limits-car-loans

SINGAPORE — Relying on a car loan to buy that dream ride will require more upfront cash payment as the most stringent ever financing restrictions imposed by the Monetary Authority of Singapore (MAS) kick in today. Car showrooms extended their opening hours last night, as they hoped to cash in on last minute buyers keen to avoid stricter loan financing rules.

In a statement yesterday, Singapore’s central bank said the tenures of motor vehicle loans will be capped at five years, with the maximum motor vehicle loan amount pegged to 50 or 60 per cent of the vehicle’s purchase price, depending on the Open Market Value. These financing restrictions, however, do not apply to commercial vehicles and motorcycles.

Some banks here had offered financing of up to 100 per cent of the purchase price for new cars, with tenures lasting up to 10 years.

The MAS said the financing restrictions on motor vehicle loans, which it previously had in place from February 1995 to January 2003, “are necessary to encourage financial prudence among buyers of motor vehicles”. Car loans used to be capped at 70 per cent of the purchase price, but this limit was lifted when the MAS liberalised vehicle financing in 2003.

“In this prolonged environment of very low interest rates, there is greater risk of buyers over-extending themselves on motor vehicles,” the MAS statement added.

Driven partly by soaring Certificate of Entitlement (COE) premiums, the amount of car loans has also ballooned. The monthly average loan rose by 7.46 per cent to S$88,517 last year, according to figures provided by the Credit Bureau of Singapore (CBS).

In 2011, the monthly average loan quantum was S$82,371. But the CBS said the monthly average delinquency rate for motor vehicle loans — defined as an instalment payment overdue by 30 days — fell from 2.76 per cent in 2011, to 2.53 per cent last year.

Describing yesterday’s MAS announcement as “drastic” and “a big surprise to the market”, Singapore Vehicle Traders Association’s Honorary Secretary, Mr Raymond Tang, felt it will now be much harder for people to purchase vehicles, “if they are not cash rich”, with the restriction’s impact more pronounced for budget-conscious buyers.

While Mr Tang was cautious of the restrictions’ impact on car prices overall, he noted that they will impact new car sales more, as used car prices have been stable over the years, even with the increases in COE premiums.

However, Mr Ron Lim, General Manager of Nissan agent Tan Chong Motor, felt sales of both used and new cars will be hit as “on average, maybe at least 40 per cent of buyers take up 60 per cent or more loan.”

Mr Lim felt COE premiums are likely to soften in the short-term but given the low COE supply, there will be a limit to how far the premiums will drop. “Long-term wise, people might have to migrate to the mass market brands again since absolute prices are much lower, meaning lesser cash outlay as compared with luxury brands, especially given the latter will also likely be impacted more by the new ARF (Additional Registration Fee scheme),” he said.

The Government yesterday announced changes to the ARF, the main car tax here, which imposes a heavier tax on luxury cars compared to economy cars.
#russiansingapore #russian_singapore #russianclubsg #russianclubinsingapore @russian.singapore @russian_singapore
#русскийсингапур #русский_сингапур #русскийклубвсингапуре

AlexK

  • Гость
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #1 : 26 Февраля 2013, 10:32:34 »
А зачем машина.  Такси замечательное и дешевле чем где либо. Мы забыли что такое общественный транспорт.

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #2 : 26 Февраля 2013, 10:57:43 »
Вы готовы ... 10 лет выплачивать оставшийся кредит на такую же сумму?!

Так ведь срок кредита ограничили пятью годами тоже, про 10 лет забудьте. И налог на покупку дорогих марок подняли: за первые 20 тысяч стоимости машины налог так и будет 100%, следующие 30 тысяч будут облагаться 140%-ным налогом, а всё что дороже - 180%-ным.
Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #3 : 26 Февраля 2013, 11:08:44 »
Я так и делал 6 лет назад, заплатил кэш предоплата 40к , а остаток кредит на 5 лет, не вижу в чем проблема то?
Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #4 : 26 Февраля 2013, 11:30:27 »
Я так и делал 6 лет назад, заплатил кэш предоплата 40к , а остаток кредит на 5 лет, не вижу в чем проблема то?
Ну, видимо, через 4 года станет понятно, почему 80k это не 40k.

Оффлайн Tes

  • Мэтр
  • Сообщений: 646
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 21 Декабря 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #5 : 26 Февраля 2013, 14:58:09 »
те, кто собирался покупать машину и имеет деньги, не остановятся :)
просто станет меньше машин среднего класса - станет больше люксовых машинок

Оффлайн visir

  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3778
  • Пол: Мужской
  • Все проходит...
  • На форуме с: 22 Февраля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #6 : 26 Февраля 2013, 15:18:49 »
Tes, не согласен. 95%, а может и все 100 местных покупают машины в кредит именно потому, что не имеют в наличке требуемую сумму. Теперь значительная часть потенциальных покупателей со средний доходом не сможет этого сделать, либо как уже высказывалось, перейдет на более дешевые модели, 40% цены которой они каким-то образом смогут заплатить первым взносом. Людей же с большими деньгами в кармане не остановят от покупки автомобиля никакие изменения. Но они выбирают то, что им нужно. Но их совсем немного. Скорее всего СОЕ все таки упадет вследствие этих мер.
...Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца.

 А. С. Пушкин

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #7 : 26 Февраля 2013, 15:26:57 »
95%, а может и все 100 местных покупают машины в кредит именно потому, что не имеют в наличке требуемую сумму.

Г-н Рон Лим, генеральный менеджер компании Тан Чонг Мотор, официального дилера Ниссана: "В среднем по меньшей мере 40% покупателей берут кредит на 60% и более от стоимости машины"...

Оффлайн Nin@

  • Мэтр
  • Сообщений: 605
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 9 Апреля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #8 : 26 Февраля 2013, 15:38:01 »
Вы готовы заплатить 40-50 тыс. предоплаты за какого-нибудь японца или корейца

Я из Владивостока, и вобще не готова столько платить, тем более, за корейца. Заплатив один раз 20 тыс. за трехлетний беспробежный по России Harrier, я лучше здесь на метро буду ездить, чем платить больше. Но те, кому очень хочется, все равно будут покупать.А в моей голове колесики уже в другую сторону не поедут.  Как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович: машина не роскошь, а средство передвижения.
Нужно набраться ума признать себя дураком

Оффлайн SK2

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 19 Февраля 2012
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #9 : 26 Февраля 2013, 17:05:18 »
Что и следовало ожидать: денег на остров пришло столько, что Сингапур из "азиатской Швейцарии" уверенно превращается в Монако. Права ты была, ой права ;D

Оффлайн Tes

  • Мэтр
  • Сообщений: 646
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 21 Декабря 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 19:26:06 »
visir, а с чем не согласен то?
Я ведь тоже самое написала :)
У кого есть деньги (то что вы назвали немалыми деньгами), те и так купят авто
У кого нет - не купят, видимо

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 18:08:54 »
теперь забудте и про покупку автомобиля!
Если раньше супер высокие цены в Сингапуре на авто (в 2.5 - 3 раза по сравнению с ценами на нерегулируемых рынках) компенсировались супер дешёвыми кредитами (около 1% годовых) и лёгкостью их получения, и практически нулевой предоплатой, то теперь необходимо будет сделать предоплату в размеру 40-50% от стоимости автомобиля!

Однако, вследствие новых правил кредитования нехило просел COE: в открытой категории с 92 тысяч до 65, для машин с движком больше 1600 сс с почти 93 тысяч до 58! В то же время для маломощных машин СОЕ почти не изменился, составив 75 тысяч, а для мотоциклов даже подорожал на четверть.


Тем временем, правительство собирается вводить новые автобусные маршруты а-ля Москва (короткими перебежками по спальному району к ближайшей станции метро), допустить к этому делу частных перевозчиков, сделать бесплатным проезд на метро в ранние часы (до 7 утра, что-ли), понизить интервалы между поездами вне часа пик до 4 минут, ну и вообще всячески упростить пользование общественным транспортом.

Оффлайн rw6akr

  • Дебютант
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
А теперь забудте и про покупку автомобиля!
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 23:02:50 »
Однако, вследствие новых правил кредитования нехило просел COE: в открытой категории с 92 тысяч до 65, для машин с движком больше 1600 сс с почти 93 тысяч до 58!
Я так понимаю эта цифра не показательна. Во первых после оглашения новых мер у людей было время докупить машин по старым правилам, а при неопределенности многие решили выждать. Думаю следующих пару раундов покажет реальное положение вещей. Сторонников предположений что COE останется высоким как и его падения примерно поровну. Надеюсь что упадет конечно :)

Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").