Автор Тема: HR-manager  (Прочитано 1365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dasha.OАвтор темы

  • Дебютант
  • Сообщений: 33
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 16 Ноября 2011
HR-manager
« : 30 Марта 2013, 01:39:06 »
Доброго времени суток!
Мне 24 года и я ищу работу в Сингапуре. По специальности я менеджер по персоналу, но рассматриваю все предложения по вакансиям, которые помогут мне получить рабочую визу и работать в Сингапуре. Резюме на английском имеется.
Подскажите как вы, форумчане, думаете каковы мои шансы? И помогите, пожалуйста, советом или даже делом  :thank_you:

Оффлайн CRASHER

  • Мэтр
  • Сообщений: 595
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 5 Декабря 2011
HR-manager
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 10:02:25 »
Лично я ни разу не встречал в Сингапуре HR работника не азиатского происхождения.

Оффлайн Ангелина

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • На форуме с: 10 Мая 2012
HR-manager
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 14:20:51 »
Делом не помогу, а советом пожалуйста. Шансы ваши близки к нулю. По собственному опыту знаю. А причин очень много, устанешь все называть...

Оффлайн Sergei82

  • Мэтр
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 22 Ноября 2012
HR-manager
« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 16:57:47 »
HR работников неазиатского происхождения навалом в неазиатских банках. Можно ещё в рекрутеры - их со всех стран тут полно. Но это - экспаты, их сюда их фирма перевала из Англии/Америки/откуда-то ещё. Если у вас нету опыта работы в Сингапуре, сюда вас не возьмут.

Оффлайн paintedlady

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 336
  • На форуме с: 10 Января 2012
HR-manager
« Ответ #4 : 1 Апреля 2013, 06:04:47 »
Лет 5 назад я искала работу здесь уже приехав по туристической визе, одно из предложений было как раз рекрутером, для престижа им нужны были как раз рекрутеры не азиаты. Еще знаю девочку, которая работает в HR в междунарожной компании, тоже искала работу находясь в Сингапуре.