Автор Тема: Не могу найти работу уже 3-ю неделю...  (Прочитано 4421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeveloperАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 17 Апреля 2013
Уважаемы соотечественники, три недели назад я вернулся в Сингапур после трех месячной поездки по Азии. Но работу теперь найти не получается хотя у меня виза PEP, я программист (c#/c++/java) со стажем более 5ти лет работы в сингапуре и почти 5 лет в России.

В первую неделю у меня было сразу 4 собеседования (в достаточно крупных компаниях), но ни одно из них я не прошел. Слабо подготовился, сильно расслабился после долгого отпуска, да и последние 4 года я работал в одной компании и разучился проходить собеседования. Теперь основательно штудирую вики и гораздо лучше сейчас готов к новым собеседованиям, но их нет  :(

Вакансии на рынке появляются все новые и новые, но меня никто больше не зовет на собеседования и никто больше не звонит, хотя пишут агентства и просят заполнить их анкеты, но конкретных предложения больше нет. Так странно почему в первую неделю был сильный интерес, а потом как будто меня внесли в черный список и идет полной игнорирование?

Я думал с PEP быстро и легко будет найти новую работу (ведь для меня не нужны никакие квоты, не нужно оформлять для меня никаких виз больше, я могу работать в любом секторе, за исключением всего нескольких сфер, где требуется предварительное разрешение - это почти как PR), а оказывается что нет, походу я попал и поиск работы затянется на долгие месяцы  по специальности :'(