Spring, О как ты заковыристо сегодня!!!
Вообще вопрос был задан, насколько я поняла, о карте Ситибанка, в то время как проблема у знакомого, который навел панику, с картой DBS.
Поэтому "разнотолки" имеют место быть.
Что касается задачи вопроса службе поддержки, то ты ж сама прочла, вероятно:
Задала вопрос в Ситибанке, мне неуверенно сказали,что да мол народ жалуется, но мы ничего поделать не можем и как совет - попробуйте использовать первые четыре цифры 6-ти значного кода. На просьбу предоставить какой-нибудь официальный документ такого подхода, ответ был отрицательный, что мол это кастомеры поделились опытом, и проверить это нельзя.
Вообще на сингапурский Сити это не похоже, они обычно отвечают конкретно и документально, по крайней мере, у меня с этим проблем не было.
Но не вижу проблемы уже - если разговор о Сити, то я поделилась опытом и сегодня попробовала карту ещё раз, специально, чтобы информация была прямо сегодняшняя - работает, я была в банкомате на заправке BP в районе Москвы - Митино.
О! Только что дошло! У меня ж деверь в московском Ситибанке работает!
Сейчас задам ему вопросец, надеюсь, не поздно.