Доброго времени суток!
Меня зовут Максим. Я отвечаю за развитие компании TeleTrade за границами СНГ
Часть нашей работы можно увидеть на этой карте:
http://www.teletrade.com.ua/contacts#16509Сейчас мы непосредственно открываемся во Вьетнаме и Малайзии, Сингапур - следующий шаг.
В настоящий момент, наша компания больше всего заинтересована в Партнёре: предпринимателе готовом взять на себя обязательства по организационным вопросам открытия и регистрации представительства.
Вкратце: подобный офис, практически идеальный проект для людей интересующихся средним и малым бизнесом.
Доля участия партнёра несоизмеримо меньше чем открытие например кафе, СТО или салона красоты - при том что рентабельность а) быстрая б) высокая.
Мы идём по пути предоставления (не продажи) франшизы и при этом: сами обучаем персонал и осуществляем оперативное управление.
Т.е. наш партнёр по сути это инвестор в высоколиквидный проект, с гарантированной ежемесячной прибыльностью.
На своё усмотрение он может как принимать непосредственное участие в управлении офисом, так и оставить это дело нашим международным куратором получая только дивиденды.
Кстати, для ясности: инвестиции партнёра для компании не являются экономически значимыми - около 40% зарубежных офисов открыты исключительно на средства компании и управляются наёмными директорами.
Вложение партнёра - для нас это показатель его серьёзности и заинтересованности в процветании представительства. Практика уверенно показала, что Хозяин не только содержит успешный офис но и быстро распространяет бизнес по региону или стране.
Разумеется не всё измеряется деньгами: предложения от серьёзных и опытных ТОП-менеджеров отлично ориентирующихся в бизнес среде Сингапура, но не имеющих возможности инвестировать в офис будут рассмотрены не менее тщательно.
Еще немного о самом проекте, тезисно:
- Целевая группа: местное (коренное) население среднего достатка
- Персонал: "наш" управляющий и (как правило) сотрудники - коренные жители.
- Продукт деятельности: профессионально торгующие на реальных счетах клиенты и их поддержка консультантами офиса.
- Доход инвестора/компании: разница в цене активов (спред) которую клиент оплачивает совершая сделку на рынке (т.е. офис это аналог обменного пункта)
- Хозяйственный смысл деятельности офиса: поддерживать и развивать торговлю клиентов
Важная деталь: офис компании, это по сути тренировочно-консалтинговый сервис, площадка с которой клиенту комфортно вести торговлю.
Офис и компания НЕ берут денег клиента в управление, хранение, депозит и прочее.
Компания НЕ строит сеть/пирамиду из клиентов.
Функция офиса в предоставлении максимального сервиса клиенту, торгующего со Своего счёта, которым он Самостоятельно распоряжается от момента открытия до ликвидации.
Вот такое вышло подробное изложение темы, мне было важно внести ясность по основным вопросам: кто мы, чем мы занимаемся, кого и зачем мы ищем.
Как я писал выше, открытие офиса в Сингапуре вопрос решённый, жду ваших отзывов, комментариев, или конкретной заинтересованности в совместной работе.
Заранее спасибо
Максим М.
ГК TeleTrade