Автор Тема: неквалифицированный труд и иммиграция  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Insane2101Автор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 26 Августа 2013
Добрый день, читал форум, но ответы на вопросы уяснить для себя не смог. Поэтому прошу помощи )

Мне необходимо срочно уехать из РФ, у меня есть вышка экономическая в вузе СПб, мои английский хорош, опыта по специальности нет (не считая 3х лет индивидуального биржевого треидинга на фондовом рынке, опыт которого я полагаю там никому не нужен).


1. Насколько реально найти в Сингапуре неквалифицированную работу? План заехать по тур визе и наити что-нибудь на месте. Знаю что это незаконно, но также читал, что так делают.
Подойдет любая работа, которую дадут и которая даст денег на дешевое желье, простую еду и интернет. Ничего больше не нужно.
PS простая еда - это каша на завтрак и куриная грудка с хлебом на обед. Чтото вроде того ).

2. У меня есть шоссейный велосипед и я способен на нем ездить по городу по 6 часов на скорости 30 км/ч - возможно ли наити работу курьера? был бы идеальный вариант.

3. Если есть другие страны, которые на Ваш взгляд будут лучше подходить под мои цели - тоже рад выслушать ).

Спасибо!

Оффлайн anastasy

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1807
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
неквалифицированный труд и иммиграция
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 19:28:05 »