Автор Тема: Сайт для поиска работы в Сингапуре  (Прочитано 1218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yarovaya_travelАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 18 Сентября 2013
Сайт для поиска работы в Сингапуре
« : 18 Сентября 2013, 19:29:35 »
Здравствуйте!

Я новичок, надеюсь в нужную ветку опубликовала тему. Живем в Бангкоке, хотим найти мужу работу в авиации в Сингапуре. На каких сайтах можно найти реальные предложения работодателей? Всем спасибо за ответы!

Оффлайн дядя Сережа

  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 5923
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 4 Апреля 2011
Сайт для поиска работы в Сингапуре
« Ответ #1 : 18 Сентября 2013, 21:35:42 »
yarovaya_travel, пусть муж зайдет в Гугл и наберет: "work jobs Singapore". Как-то так.

Оффлайн yarovaya_travelАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 18 Сентября 2013
Сайт для поиска работы в Сингапуре
« Ответ #2 : 19 Сентября 2013, 23:13:46 »
Дядя Сережа, спасибо, так уже пробовали. Я думала, кто-то порекомендует конкретный сайт, через который САМ нашел себе реальную работу.

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
Сайт для поиска работы в Сингапуре
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 00:05:19 »
Надо голосовалку сделать, кто нашел работу через сайты, может никто...

Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн дядя Сережа

  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 5923
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 4 Апреля 2011
Сайт для поиска работы в Сингапуре
« Ответ #4 : 20 Сентября 2013, 04:15:02 »
yarovaya_travel, а не надо зацикливаться на "рекомендованных" сайтах, надо окучивать все возможные. :) Благо, зарегиться и кинуть туда резюме - одноразовая процедура и дальше хлеба не просит.

Оффлайн RussoTuristo

  • Дебютант