Автор Тема: Предложили работу в Сингапуре  (Прочитано 6536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODSАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 27 Сентября 2013
Предложили работу в Сингапуре
« : 27 Сентября 2013, 21:10:20 »
Мне поступило предложение работы в Сингапуре в головном офисе судоходной компании, в которой я работаю почти 10 лет.Предложение интересное, и не до конца понятное в финансовом плане, поэтому решиться не просто. Для начала, если мне подойдет, поеду один на пробный период. Жилье, страховка, переезд из Украины за счет работодателя. Потом, если мы друг другу подойдем, есть планы переехать вместе с семьей.
Работа моя связана с морем, думаю что в Сингапуре специалиста с моим опытом, образованием и квалификацией если и найдут, то только на высокую по местным меркам зарплату. Поэтому и зовут, впрочем мой минимум тоже не малый. Есть парочка вопросов, на которые пока не могу найти ответ:
- Зарплату мне не назвали, я запросил не меньше той, что получаю сейчас в море. Насколько принято в Сингапуре спрашивать у работника согласие на переезд, не называя оклад? Нормально ли это? Читая различные форумы, я вижу различные стартовые зарплаты для граждан Украины или России. Сравнивать конечно разные профессии нельзя, но тем не менее в основной массе зарплаты не поражают своими размерами. А жить в прижим в Сингапуре не хочется. Смысл переезда теряется.В общем я назвал свою цену и дал согласие, но ответа об окладе пока не получил. В любом случае, на неделе-другой должен лететь на встречу в Сингапур, скорее всего разговор будет там, а не по телефону.
- Все проблемы с визами, жильем и страховкой будет решать работодатель. Но какую медицинскую страховку требовать? На что обратить внимание?
- Размещая вакансию для поиска местного специалиста, они указали что будет "привлекательный соцпакет". Что принято под этим соцпакетом в Сингапуре?