Автор Тема: Специально для Gorn о русских брендах  (Прочитано 918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
В пику нашему давнишнему полилогу:

Таки да, Gorn, есть в России брэнды, но это не Ваша любимая колбаса, матрёшки, и такие крутые российские вертолёты (ну какгбе), это нечто такое что, скажем, не все знают, точнее что-то знают совсем все, а что-то, наверное, почти никто, ну на западе во всяком случае. Тут я имею ввиду опубликованную десятку самых ценных брендов. Тоесть если колбаса с матрёшками и вертолётами важные то отнюдь никак не ценные... :dntknw:

http://lenta.ru/news/2013/10/29/interbrand/

1. Газпром
2. МТС
3. Билайн
4. МегаФон
5. Норильский никель
6. Сбербанк
7. ТНК
8. Лукойл
9. Балтика
10.Татнефть

Думаю многие согласятся что в дальнем зарубежье из всех этих десяти брэндов широко известны только: Газпром; меньше Норильский никель, Сбербанк, Лукойл, ТНК (разве что в связке с BP) :dntknw:

Так что матрёшки с колбасой курят в сторонке - мы болтуны и поставщики сырья  :lol: :lol: :lol: (шутка, конечно, но так выходит :tease:).
Знаю все английские слова на букву 'X'

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 06:29:53 »
Ууууу, ruslik.. Так вы у нас известность бренда в народе решили по оценке его рыночной стоимости судить..  ;D Ну-ну. Удачи..  Оценка6 стоимости - это ну очень объективный индикатор, особенно в условиях, далеких от свободного рынка..

И с чего это вы вдруг решили применить внутренние российские бренды к дальнему зарубежью?! И с чего вы взяли, что заправки ТНК известны русскому обывателю в связке с ВР? И как вы прокомментируете отсутствие бреднов Роснефть, Лада и Аэрофлот? (ну да, кто ж о них слышал.. ::) )

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #2 : 30 Октября 2013, 08:15:42 »
О-о-о, ура !!! Приветствую Вас мой дискутант :hi: Хау ду Вы ду, Gorn ?

Ну если я правильно помню то речь у нас шла об известности наших брендов за рубежом.

Нe знаю как у нас с Вами, а вот у них с ними рыночная стоимость брендов не то чтобы в антикорреляции с известностью находится, ака рашэн матрёшен...

Mersedes, Siemens, ABB, Nokia, Google, Samsung, Ford, etc...

Не сказать чтобы прямо копеечные брэнды и однако ж вполне себе известные :yes:

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 17:34:54 »
И как вы прокомментируете отсутствие бреднов Роснефть, Лада и Аэрофлот? (ну да, кто ж о них слышал.. ::) )

Очень хороший вопрос. Может в том у нас и проблема что то чем мы известны представляет собой продукт/товар низкого качества (не всегда конечно, но и не редко) ? Может тут собако порылось ? ;) А поскольку качество низкое то и рыночная стоимoсть, угу, даже в отсутствие свободного рынка, низкая :yes:

Про Ладу даже говорить не стоит. Ну вот скажем Аэрофлот. Несмотря на гегемонию Америки и традиции Европы самыми крутыми, насколько я знаю, в пассажирских авиаперевозках многие последние годы были Тайцы, Катар и прочие прямо скажем ньюби на рынке. Так и что не в порядке с Аэрофлотом ?  :dntknw: У них даже своих самолётов нет. А они для хорошего обслуживания и не нужны вовсе :nea: Нужно просто улыбаться, но мы этого как-то не умеем чтоли... Или может американцы нам не дают сделать хороший кофе в самолёте и не хамить ? Вот же гады эти американцы... Просто у нас с 1917 года подход к человеку такой: не падаешь - уже хорошо, вегетарианец ? - ну тогда жрать вообще не будешь и т.д. Почему нас уважать друг друга должны учить иностранцы ? А выходит именно так. Слово интеллигент у нас было почти ругательством. Либерал - та же история :dntknw: Ну значит мы реально дикие медведи :dntknw:

Парадоксально, но нам уже вот как 100 лет для достижения 'всеобщего блага' нужно 'перемочить' друг друга, да как следует. Интересно, кому ж тогда это самое благо достанется, выжившим ? :oops: Это и есть социализм ? ??? Скорее это законы джунглей.

При всей нашей могучей химии мы не можем перегнать собственную нефть в бензин. Класс !!! Опять вам рынок не свободный ? А вот Швейцарцы могут обеспечивать пол Европы бензином хотя о нефти они из телевизора знают... :yes: Сингапурцы, кстати, сюда же...

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #4 : 31 Октября 2013, 00:46:34 »
А поскольку качество низкое то и рыночная стоимoсть, угу, даже в отсутствие свободного рынка, низкая :yes:
Несомненно! Именно поэтому во времена залоговых аукционов миллиардные предприятия уходили с молотка за сотни тысяч долларов. Именно потому, что у них качество было никудышное. Причем прорывное улучшение (вместе с повышением рыночной оценки иногда до десятков тысяч % годовых) как-то незаметно совпало с окончанием процесса приватизации. Не иначе как от обретения эффективного собственника!  :yes:

Так и что не в порядке с Аэрофлотом ?  :dntknw: У них даже своих самолётов нет.
А что не в порядке с Аэрофлотом?  ??? По-моему, у него все прекрасно. По крайней мере на среднемагистральных перевозках.
И куда делись его самолеты?

При всей нашей могучей химии мы не можем перегнать собственную нефть в бензин. Класс !!!
Щито?!  ??? Этот бред еще откуда?! Или вы с какой-то неясной целью решили всю собственную нефть перегнать в бензин, чтоб ни капли гадам на экспорт?

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #5 : 31 Октября 2013, 09:58:09 »
Или вы с какой-то неясной целью решили всю собственную нефть перегнать в бензин, чтоб ни капли гадам на экспорт?
Строго говоря, нефть нельзя перегнать в бензин. Нефть можно разогнать на фракции: бензин, керосин, мазут и прочее. Продавать их все по отдельности не в пример выгоднее. Но как потом транспортировать? Переработку выгоднее ближе к потребителю делать, так как одно дело нефть по нефтепроводу пускать, а другое - строить отдельные бензопроводы, керосинопроводы и ещё потом мучаться с мазутами. Видимо, собака порылась где-то тут, почему крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы России стоят в Москве, Питере, Рязане, Ярославле, Хабаровске, а не в Сургуте и Нефтеюганске.
Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #6 : 1 Ноября 2013, 00:30:09 »
Нефть можно разогнать на фракции: бензин, керосин, мазут и прочее. Продавать их все по отдельности не в пример выгоднее. Но как потом транспортировать?

Уж от кого, а от Вас Maksi, я совсем не ожидал таких вопрос.

Вика: Singapore is...one of the world's top three oil-refining centres, the world's largest oil-rig producer...

Вы считаете что перегонка входящая в первую мировую тройку потребляет всё сама с населением около 5 миллионов человек ? :o Вы так не считаете ? Ну и как же Сингапур транспортирует то что не потребляет ? :oops:

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #7 : 1 Ноября 2013, 00:35:56 »
Несомненно! Именно поэтому во времена залоговых аукционов миллиардные предприятия уходили с молотка за сотни тысяч долларов. Именно потому, что у них качество было никудышное.

Граждaнка, не путаете ли Вы ли преступный сговор некоторых шустрых предпринимателей с Ельциным с правилами рынка ? Свобoдный он или частично свободный это дело десятое.

Если я Вам цветочек подарю на День Рождения Вы же не будете считать что он реально не имеет никакой стоимости ;)

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #8 : 1 Ноября 2013, 03:15:16 »

Вика: Singapore is...one of the world's top three oil-refining centres...
Щитооооо??!? ruslik, акститесь. Вы себе представляете объемы США, Японии, Индии и т.д. Сингапур рядом не лежал. Найдите уже в вики цифры, а не буквы.

Оффлайн gorn

  • Мэтр
  • Сообщений: 930
  • На форуме с: 3 Ноября 2012
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #9 : 1 Ноября 2013, 03:22:24 »
Граждaнка, не путаете ли Вы ли преступный сговор некоторых шустрых предпринимателей с Ельциным с правилами рынка ?
Вы верите в то, что методы оценки отличаются от преступного сговора предпринимателей с Ельциным? ::)  Вам пора за американским паспортом...

Если я Вам цветочек подарю на День Рождения Вы же не будете считать что он реально не имеет никакой стоимости ;)
Ну, это зависит от точки зрения... Если вы его на клумбе сорвали, то нет. Если вас при этом поймали и на исправительные работы отправили, то да. Если вы на него три зарплаты положили, тожа да. Для вас. Для меня в любом случае стоимость 0, оттого что мне он достался даром...  ;D
Но вы ж, поди, не о стоимости, а о ценности рассуждали.. ::)

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #10 : 1 Ноября 2013, 06:57:12 »
Щитооооо??!? ruslik, акститесь. Вы себе представляете объемы США, Японии, Индии и т.д. Сингапур рядом не лежал. Найдите уже в вики цифры, а не буквы.

Ну я не буду суммировать все нефтепродукты. Ну вот производство моторного бензина в тыс. баррелей в день в 2010. А справа население страны и далее баррели на человека.

http://www.indexmundi.com/energy.aspx?country=us&product=gasoline&graph=production

Япония       ~1,000                       ~128 млн.                  7.8
Сингапур      ~240                           ~5 млн.                48.0
Россия           ~800                       ~143 млн.                  5.6
Индия            ~600                    ~1,150 млн.                  0.5
США          ~10,000                      ~309 млн.                 32.4

Ну и ?

А теперь как бы вы ни смотрели Сингапур всё одно рулит :good: Допустим Сингапур производит ровно стока скока потребляет. Допустим потребление развитых стран (ну Индия типа тоже, фиг с ней, не суть) одинаковое. Тогда выходит что всем странам из списка кроме Сингапура приходится докупать бензин что, как верно заметил Maksi, намного менее выгодно чем делать свой. Если Сингапур производит значительно больше чем потребляет то значит продаёт лишний что очень умно по той же самой причине :yes:

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #11 : 1 Ноября 2013, 10:14:33 »
Ну и как же Сингапур транспортирует то что не потребляет ?
Достаточно беглого взгляда на карту, чтобы понять, как Сингапур (вернее, ряд мультинациональных корпораций) экспоритирует продукты нефтепереработки. Не зная многого о нефтехимии, можно догадаться, что построить танкерный флот с отдельными кораблями или их отсеками для разных типов нефтепродуктов не сильно сложно.
Опять же достаточно беглого взгляда на карту, чтобы понять, где находятся наши основные нефтедобывающие мощности. И усомниться в возможности поставлять оттуда нефтепродукты иными способами, кроме нефтепроводов. Потом уже можно взглянуть на стоимость собственно транспортировки обоими методами (полагаю что перегон по нефтепроводу даёт существенно большие объёмы при несравнимо меньших затратах), стоимость строительства инфраструктуры (полагаю, стоимость танкерного флота несравнимо меньше стоимости прокладки нефтепровода). И сразу станет понятно, почему в СССР, а потом и в России решили строить один нефтепровод до потребителей, а не тройку-четвёрку бензопроводов, керосинопроводов, дизелепроводов и ещё отдельную железную дорогу для мазутов и асфальтов.
Полагаю также, что форум могут почитывать люди, профессионально занимающиеся вопросом. Вот они повеселятся (ну или загрустят), почитав эту тему...

Оффлайн ruslikАвтор темы

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #12 : 1 Ноября 2013, 14:19:55 »
Опять же достаточно беглого взгляда на карту, чтобы понять, где находятся наши основные нефтедобывающие мощности. И усомниться в возможности поставлять оттуда нефтепродукты иными способами, кроме нефтепроводов.

А поезд никак ?

Люди профессионально занимающиеся нефтеперевозкой ? Ну они-то тут как раз не причём. Если Вы помните ещё 20 лет назад задача получения максимальной прибыли не ставилась. И такие задачи ставятся и решаются не на уровне водителей танкеров, а на правительственном уровне. В реале правительство конкретной страны решает что более выгодно, а что менее.

В той же Америке, domestic crude oil из 2,494,536 общего количества 1,988,844 течёт по нефтепроводу (2012 год). И тем не менее бензин у них дешевле при более высокой оплате труда. Ну не парадокс ?

Ещё больший парадокс - транспортировать нефть сначалa в Сингапур, там её при высокой оплате труда переработать в бензин, погрузить его на танкера и умудриться продать по такой цене что мы со своeй нефтью, своими нефтеперерабатывающимися заводами продавая бензин самим себе на своей территории имеем конечную цену не ниже, а то и выше чем в тех странах которые бензин покупают у Сингапура... Круто !!! :bravo:

В общем и целом, Maksi, Вы догадываетесь что все эти цены определяются не танкерами и нефтепроводами, а политикой конкретного государства в отношении конкретного ресурса/продукта. Так например прeзидент Путин несколько лет назад убил импорт машин в Россию из Азии oдним росчерком пера при том что ни методы транспортировки машин ни их стоимость никак не менялись :dntknw:
« Последнее редактирование: 2 Ноября 2013, 11:49:06 от ruslik »

Оффлайн дядя Сережа

  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 5923
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 4 Апреля 2011
Специально для Gorn о русских брендах
« Ответ #13 : 11 Ноября 2013, 19:21:42 »
перегон по нефтепроводу даёт существенно большие объёмы при несравнимо меньших затратах
А вот не факт, кстати. Но точно факт, что Россия теряет большие деньги, отдавая сырую нефть.

Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").