Автор Тема: Работа в финансах  (Прочитано 1187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн niko19Автор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 4 Мая 2013
Работа в финансах
« : 20 Ноября 2013, 08:28:28 »
Всем привет.

Я студент ESSEC Business School и изучаю финансовую инженерию.
Ищу работу/стажировку в сфере финансов с Мая 2014 года. Да, я хоть и наслышан о трудности найти работу, но надежды не теряю.
Образование великолепное, получено сначала в Высшей Школе Экономики в Москве, сейчас продолжаю в ESSEC, второй программе по финансам, по рейтингу Financial Times. Старательный и ответственный.
В первую очередь ищу работу на позиции аналитик (перимущественно equity) в asset and wealth management. Но, в принципе, открыт для разных предложений. Я думаю, что молодые специалисты со знанием русского языка тоже востребованыв Сингапуре. А к тому же я еще говорю по-немецки.
Готов прислать свое резюме.

Если кто-то имеет знакомых, работающих в этой сфере, или кому-то требуются работники вроде меня, был бы глубоко признателен за контакт.

Спасибо большое.

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
Re: Работа в финансах
« Ответ #1 : 20 Ноября 2013, 09:33:37 »
Основные сингапурские 'советчики'   проживают в Москве, Дубаях, проснутся и насоветует, еще незнайкины советы иногда понять можно

Если образование отличное то и волноватся не стоит, легко устроитесь , да и русский язык огромный плюс
Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн Кот Учёный

  • Помощник
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 5249
  • Пол: Женский
  • Не белая, но пушистая.
  • На форуме с: 17 Марта 2011
Работа в финансах
« Ответ #2 : 20 Ноября 2013, 15:56:19 »