Tyatkin, на все сто соглашусь со
Spring, - информацию из вас клещами вытягиваем.
Вы пишете, что "куда клиент пожелает" - насколько клиент хорошо знает город, чтобы желать? Информация о типе магазинов тоже очень желательна, а вдруг ее интересуют исключительно дорогие часы, ковры или антикварная мебель?
Опять же - цель сопровождения? У дамы физические ограничения? Или английского не знает? Или просто скучно одной? В зависимости от цели кто-то может согласиться, а кто-то нет. Обзорка - это то, что частному нелицензированному гиду делать нельзя - штраф и депортация. В этом случае даме легче присоединиться к русскоязычной экскурсии - будет интересно, и транспорт есть, и поболтать есть с кем.
И на самом деле права
Kinari, - билеты в музеи всегда идут за счет клиента, потому что гиду туда по идее не надо, если гид работает за 60-70 долларов, то скажем, билет на колесо обозрения стоит 29 долларов. Практически половина часового заработка как с куста. Дельфинарий на Сентозе тоже порядка 22 доллара. Так что вы продумайте программу в части пожеланий и посещений, а так же часов работы сопровождающего как можно подробнее - так людям будет легче определиться.