Автор Тема: С чего начинать поиск работы в Сингапуре отчаянным людям?  (Прочитано 3054 раз)

Оффлайн ElenaBerlАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 14 Августа 2014
Здравствуйте! Живу в зоне АТО! Собираюсь бросать свое бомбоубежище и менять жизнь! Жилье в Сигнгапуре есть. Нужна работа. С чего начать поиски? Время у меня, как понимаете, маловато :mda: Есть высшее образование, голова на шее  ;), опыт работы- 4 года в сфере телекоммуникаций, красный диплом и спортивный разряд. Жду от Вас добрых, мудрых советов, помощи! Благодарю!

Оффлайн Gradient

• Мэтр
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
>> опыт работы- 4 года в сфере телекоммуникаций

Фактически, опыта вообще нет, учитывая 5 лет образования.
Лет этак через 10 приходите.

Оффлайн Maksi

• Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
ElenaBerl, похоже с некоторых очень недавних пор Сингапур практически закрылся. Получить тут работу иностранцу в вилке зарплат больше 1.5-2, но меньше 12-14 тысяч стало весьма проблематично. При этом в первую категорию человек с европейским паспортом не может попасть по определению.
Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Оффлайн Nemestnaya

• Дебютант
  • На форуме с: 2 Сентября 2013
Получить тут работу иностранцу в вилке зарплат больше 1.5-2, но меньше 12-14 тысяч стало весьма проблематично

o_O...откуда данные простите такие?

Оффлайн anastasy

• Почетный форумчанин
o_O...откуда данные простите такие?
А вы много видели иностранцев, которых приняли на работу в последний год на среднюю зарплату.  Даже те у кого контракт закончился, больше не продлевают, в связи с чем наблюдается массовый отьезд иностранцев из Сингапура.

Оффлайн none

• Почетный форумчанин
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012