Автор Тема: TFP проект! Фотограф ищет моделей в Сингапуре  (Прочитано 1602 раз)

Оффлайн Viktor FordАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 17 Марта 2015
Здравствуйте, форумчане и форумчанки!
По роду деятельности часто езжу по странам Азии. Я профессиональный фотограф, планирую время от времени посещать Ваш замечательный город Сингапур;
Ищу моделей для съемки на условиях TFP.
Предпочтения - девушки, парни модельной внешности, желательно с опытом профессиональных съемок.
Так же буду рад познакомиться с стилистом-визажистом, желающим пополнить портфолио красивыми стильными снимками.

Портфолио можно посмотреть здесь:
prushenoff.tumblr.com
instagram.com/prushenoff
Whatsapp +62 821 465 20952

Так же просто ищу дружеский круг общения, буду рад если кто-то захочет показать красивые нетуристические места в обмен на отличное настроение и красивые снимки! :)  :good:

Оффлайн Nika777

• Новичок
  • На форуме с: 7 Апреля 2015
TFP проект! Фотограф ищет моделей в Сингапуре
« Ответ #1 : 7 Апреля 2015, 14:30:30 »
Виктор, добрый день!
Я живу в Сингапуре, но периодически езжу в Европу на месяц-два в течение года. Если так совпадет, что когда вы будете в городе, я тоже буду здесь, была бы рада создать общий проект-съемку. Раньше я работала моделью в Европе;)
Пишите мне на почту или связывайтесь по телефону- +6594814725
удачного дня и хорошего настроения! :)

Оффлайн Люся

• Новичок
  • Люся
  • На форуме с: 22 Марта 2015
TFP проект! Фотограф ищет моделей в Сингапуре
« Ответ #2 : 18 Апреля 2015, 07:33:07 »
Здравствуйте, Виктор! Я проф. визажист!  Буду рада просто поработать с  Вами и Вашими моделями ) Как прилетите в Сингапур, пишите! Свои раб могу прислать вам на почту)
Все перемены временны!