Автор Тема: Ищу работу преподавателя развития креативного мышления.  (Прочитано 903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей123Автор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 4 Июля 2015
Здравствуйте!

Меня зовут Баранов Алексей, мне 39 лет, живу в Москве. Я преподаватель-эксперт Русской Школы Управления (РШУ).
В РШУ я читаю несколько курсов, посвященных развитию продуктивного (творческого) мышления у слушателей. http://uprav.ru/teachers/baranov-aleksey/

Суть
Предлагаю рассмотреть возможность чтения мной курсов, посвященных развитию продуктивного (творческого) мышления в учебном заведении, в индивидуальном либо корпоративном формате. В моем портфеле три курса:
- Развитие творческого мышления;
- Как создавать оригинальные идеи (продукты, услуги, реклама).
- Включи мозги, кнопка справа! Энергия креативного маркетинга для рывка бизнеса.

Варианты чтения курсов
- В рамках существующих программ обучения, принятых в учебном заведении;
- В рамках факультативных программ обучения
- В рамках создания креативного клуба, в котором будут проводиться тренинги, направленные на развитие продуктивного мышления.

Что получат слушатели по итогам обучения
- Возможность создавать бесконечное количество миров, не повторяясь (отказ от караоке-маркетинга);
- Интерес к жизни (увидеть мир перевернутым, мы вращаем его бесконечно);
- Изменение типа мышления - активизация правополушарной функции;
- Изменение скорости мышления - увеличение количества полезных идей на единицу времени;
- изменение уровня гибкости и свободы мышления.

Рассматриваю сотрудничество как на длительный период времени (1 год и более), так и краткосрочное чтение курсов.


Чтение курсов на русском языке! Возможно, через переводчика.

Мои некоторые публикации
- Правое дело. Журнал о корпоративных подарках «Time to Present» №8. Ссылка;
http://www.timetopresent.ru/media/ttp_s_8_2012/HTML/#/12/