Автор Тема: получение разрешения на работу в Сингапуре  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarieАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 14 Сентября 2015
Доброго времени суток, форумчане!

Я нахожусь в поиске работы в Сингапуре по специальным сайтам (Jobsdb.com.sg, linkedin.com,jenjobs.com, jobstreet.com), но столкнулась с такой проблемой, что даже крупные компании хотят кандидатов уже с оформленным разрешением на работу. Я по профессии бухгалтер со знанием английского языка, профильным высшим образованием. В процессе получения международной квалификации.
Вопрос, если для работодателя это такие сложности по оформлению, можно ли самой оформить разрешение на работу после подписание контракта ? Возможно ли это или, все-равно, работодателю нужно совершать какие то действия для оформления ?

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
получение разрешения на работу в Сингапуре
« Ответ #1 : 14 Сентября 2015, 17:20:37 »
Marie, в общем случае рабочую визу оформляет работодатель. Есть несколько исключений. Например, если Вы уже находитесь в Сингапуре в качестве иждивенца (т.н. Dependant Pass), вам после устройства на работу достаточно получить разрешение от Министерства трудовых ресурсов (МОМ), рабочая виза ненужна. Или если Вы являетесь высококлассным специалистом и можете показать месячную зароботную плату за последние пол-года более 18 тысяч, то Вы можете оформить персональную рабочую визу (PEP).   
Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Оффлайн MarieАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 14 Сентября 2015
получение разрешения на работу в Сингапуре
« Ответ #2 : 14 Сентября 2015, 18:21:24 »