Автор Тема: Ищу работу в качестве классического музыканта!!!  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CellistoАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 20 Сентября 2015
Здравствуйте, дорогие друзья) Я студент второго курса Сингапурской музыкальной консерватории, обучаюсь по классу виолончели, ищу работу в сфере классической музыки. Есть друзья скрипачи и альтисты (Русские), то есть квартет тоже возможен. Время работы в основном вечернее. Если вам нужна или хочется живой классической музыки, обращайтесь =)

Олег.....

_demon_2007@mail.ru

Оффлайн Nikoletto

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 24 Мая 2016
А не могли бы в лс написать, как поступить в консу? Я закончила консерваторию в России и отучилась в Осло, теперь уж очень интересует Сингапур)

Оффлайн Евгений 1

  • Бывалый
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • В поиске новых направлений в бизнесе ...
  • На форуме с: 5 Января 2012
Если Вы закончили консерваторию в России , то в Сингапуре поверьте , Вас ничему большему никто не научит !
Здесь уровень раз в 7 -10 ниже чем в наших нормальных консах ..!
Или Вам просто для корочки надо ... ???
Если деньги есть , то и поступите и окончите без проблем  еще и преподавателей научите местных как надо играть !!!!
Только иностранные преподаватели чему то могут научить ...и то не все ...и то думаю уже не Вас ... Больше чем в русской консе здесь Вы не получите !!!
ОДНОЗНАЧНО !

Уважаемые пользователи! Напоминаем вам, что все предложения о вакансиях и позициях публикуются самими работодателями. Администрация форума не несет ответственности за верность предоставленной информации. Пожалуйста, проверяйте информацию, прежде чем вы вступите в трудовые отношения, и требуйте оформления соответствующих трудовых документов во избежание возможных недоразумений.