Уточните в Сбере, какой режим у ваших карт - все страны или только определенный перечень. Если перечень, то туда нужно включить Сингапур, США, Великобританию и Люксембург. Как минимум. Потому что процессинговые центры могут располагаться где угодно. Но вообще сотрудник банка должен был видеть запрос на списание и из какой он страны. Возможно неграмотный сотрудник.
Сразу же так сделал, не помогло. На счет "компетентности" сотрудников можно отдельную тему создавать, так как за все время я успел пообщаться с 8 разными специалистами.
Доброй ночи,
Напишите в customer service и попросите выставить инвойс. Оплатите через тот же Сбербанк через оператора.
Быстрее будет. И если не ошибаюсь не сильно дороже.
А что значит оплатить через оператора? В службу написали, Синтоза пока молчит.
_____________________________
Ход дела:
1) В 7:30 по МСК моей девушке позвонили (О_О) из Sistic.com (Агент через которого приобретают билеты в театр Сингапура)
2) Они попросили данные карты и через 10 сек у нас снялись деньги. Информацию по купленным билетам выслать по смс и e-mail они почему-то не смогли. Сказали, что сможем получить в каком то Master Pass в торговом центре Сингапура.
Остается вопрос, как они смогли оплатить, а мы нет, в чем разница то??
И что теперь делать с Синтоза, видимо надо попросить их, как вы говорите выставить Invoice, только они по почте не отвечают
