Автор Тема: Шансы получить работу специалисту моего профиля  (Прочитано 843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ksenon2611Автор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 12 Января 2016
Всем привет!

Итак, учитывая сложившуюся ситуацию в России, внезапно пришла мысль поработать заграницей)

Хотелось бы услышать советы и мнения людей, работающих в Сингапуре в сфере IT, банках!

Мне 23 года, окончил университет "Высшая школа экономики"(бакалавриат), факультет Прикладной математики .

Мой опыт работы 2,5 года, из которых 1 год отработал в международной страховой Аналитиком/Актуарием и 1,5 года(на данный момент) работаю в розничном банке аналитиком.

Более детально: занимаюсь отчётностью, пишу различные процедуры (PL\SQL), скрипты, макросы в VBA, делаю различные стресс-тесты, регрессионный анализ/Data mining(c помощью SAS), вообщем имею неплохие знания статистического анализа и работы с БД. Английский - upper intermediate в области IT и математики, читаю литературу по мат.стату на английском.

Сфера деятельности - прикладная аналитика + немного программирования. Java не знаю, изучал раньше С++, R, Python.

Вопрос: каковы шансы найти работу по моей специальности с таким опытом? какую "вилку" зарплат стоит ожидать?
В Москве за эти знания сейчас платят 100 - 120 тысяч рублей..

Заранее, благодарю всех за ответы!

Оффлайн Alexxxx

  • Дебютант
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 2 Января 2015
http://sg.jobsdb.com/sg
 Поищите тут.

Уважаемые пользователи! Напоминаем вам, что все предложения о вакансиях и позициях публикуются самими работодателями. Администрация форума не несет ответственности за верность предоставленной информации. Пожалуйста, проверяйте информацию, прежде чем вы вступите в трудовые отношения, и требуйте оформления соответствующих трудовых документов во избежание возможных недоразумений.