Автор Тема: Кто более опытный, подскажите, пожалуйста!  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikolettoАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 24 Мая 2016
 :mda:Доброго времени суток! Я музыкант, и как-то месяц назад нашла на сайте для музыкантов вакансию в музыкальную школу Сингапура
. Подала заявку и забыла, но тут через месяц ровно получила письмо, вот такого содержания
" Thank you for your application. We are looking for a violin teacher (teaching violin at least up to at least dipABRSM level) who can teach piano at least up to grade 5 too. If you fit into this description, please send a comprehensive resume so that we can evaluate your qualifications and experience to give you a clear indication of the salary range. "
Все отправила, сертификаты, дипломы, все с переводом,конечно же!жду третий день..
Переживаю. Как думаете, если ждать ответа, то теперь тоже не раньше, чем через месяц?

Оффлайн Liza

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 16 Марта 2016
Ну позвоните им, наверняка, реквизиты указаны...

Оффлайн NikolettoАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 24 Мая 2016
Спасибо! Я тоже думаю это сделать. Просто я думаю, в течение какого времени это будет прилично сделать? Чтобы не получилось, что мне не терпится просто.  :dntknw:

Оффлайн anastasy

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1807
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 10 Апреля 2011
Ну позвоните им, наверняка, реквизиты указаны...

И в 99% случаев попадет на секретаршу, которая ничего не решает, и ничего не знает.

Оффлайн CRASHER

  • Мэтр
  • Сообщений: 595
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 5 Декабря 2011
Ну позвоните им
Всё правильно, принято звонить и интересоваться что почта дошла ;)

Оффлайн Евгений 1

  • Бывалый
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • В поиске новых направлений в бизнесе ...
  • На форуме с: 5 Января 2012