Я тоже считала, что пусть китайский учит. И тоже в своем классе для иностранцев лучший был, и говорил хорошо, в соревнованиях по Chinese Reading 2-e и 3-e место по школе. Во втором классе экзамены еще нормально сдал, а в третьем был скачок сложности, оценки упали, попал в плохой класс. Но ребенку китайский нравился, отказываться не хотели.
Но тут нам и директриса и классная начали жужжать, что надо отказываться, в 5-м классе будет еще скачок сложности, даже если 4-й класс вытянет, то потом все равно скатится.
А в 6-м классе перед PSLE уже отказаться будет нельзя. И вообще нехорошо, что мальчик с отличными оценками по другим предметам в плохом классе. Ну мы за PSLE испугались, и отказались. Все тки не хочется, чтобы ребенок-почти отличник который без китайского может рассчитывать на 220-240, попал в secondary school с проходным баллом "для троечников с натяжкой" 180.
Кстати никакого зазнайства в хороших классах и обид в плохом не наблюдается. Как то все по доброму. Мой ребенок особо не расстроился, когда в плохой класс попал, потом через год вернулся в хороший-тоже все спокойно. И там, и там друзей полно. Успеваемость в плохом классе не упала.