Автор Тема: Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chessАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 8 Августа 2016
Необходимо определиться с местом для филиала ( сервисного центра ) в ЮВА
Профиль - машиностроение (узкоспециализированное , мелкосерийное , всего 300 человек персонала в шести странах) , на этот рынок оборудование поставляется с фабрики в Германии ( для Малайзии , Сингапура , Индонезии , Южной Кореи ) и Украины ( для Вьетнама ,Камбоджи , Лаоса и т п )
Ближайшие сервис центры в ОАЭ и ЮАР , пока обходились их услугами но время пришло
быть " ближе к клиенту " .
Малайзия и Вьетнам не рассматриваются т к и там и там сильные дилеры , с которыми не первый год тесные и плодотворные взаимоотношения . Гонконг не рассматривается в принципе
Всего будет работать два человека ( первые три года ) , один начальник / продевец и один сервис инженер , открытие производства в регионе не планируется ( пока во всяком случае )
Помимо простоты ведения бизнеса и затрат , интересует прежде всего вопрос : какая из стран лучше воспринимается в ЮВА , где проще вести бизнес людям с белым цветом кожи и т п
Дарвин слегка экзотический вариант , но там есть инженер местный которого можно убедить сменить работу

Оффлайн yustal

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 6 Августа 2015
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #1 : 15 Августа 2016, 13:08:27 »
Однозначно Сингапур - и это подтверждено многими многонациональными корпорациями имеющими офисы, сервис-центры, логистические узлы в Сингапуре. Опять же здесь есть русско-местный директор, которого можно убедить сменить работу. Пишите в личку - пообщаемся.

Оффлайн chessАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 8 Августа 2016
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #2 : 16 Августа 2016, 03:36:10 »
Однозначно Сингапур - и это подтверждено многими многонациональными корпорациями имеющими офисы, сервис-центры, логистические узлы в Сингапуре. Опять же здесь есть русско-местный директор, которого можно убедить сменить работу. Пишите в личку - пообщаемся.
Спасибо за мнение
И все же хотелось бы услышать и альтернативное ( если на этом ресурсе это возможно )

Оффлайн Maksi

  • Помощник
  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2525
  • На форуме с: 11 Апреля 2011
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #3 : 16 Августа 2016, 09:47:47 »
В чем проблема с сервисными центрами в Сингапуре - инженерами берут работать местных, что в разы снижает качество. То что в Германии тебе сделают за недели, тут растягивается на месяцы, и еще не факт что в итоге проблему решат полностью. А немецкий офис заказ уже не принимает, кивает на местный.
Поэтому я бы отталкивался от того, где есть грамотный инженер.
Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Оффлайн chessАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 8 Августа 2016
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #4 : 16 Августа 2016, 16:20:22 »
В чем проблема с сервисными центрами в Сингапуре - инженерами берут работать местных, что в разы снижает качество. То что в Германии тебе сделают за недели, тут растягивается на месяцы, и еще не факт что в итоге проблему решат полностью. А немецкий офис заказ уже не принимает, кивает на местный.
Поэтому я бы отталкивался от того, где есть грамотный инженер.

В этом контексте - Дарвин . Инженер с опытом именно в нужной области .
Что по восприятию Австралии в ЮВА можете сказать ?
По логистике понятно - Дарвин слегка " за углом " , хотя рейсы есть в несколько хабов

Оффлайн katong

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #5 : 20 Августа 2016, 01:09:48 »
Наличие дилера в Малайзии (который покрывает только местный рынок) не мешает установить региональный офис/сервисный центр там же, предпочтительно в Пенанге.
По стоимости это будет в 3-5 раз дешевле Сингапура.
В Пенанге много филиалов и сборочных производств европейских и японских корпораций - думаю что инженера найти не проблема.
По логистике тоже все ок - аэропорт, DHL hub, много рейсов по всей ЮВА, большое карго и FTZ.

Я не очень понимаю зачем ехать в Австралию (там у вас большой рынок?) и выбор Дарвин. Если надо покрыть Австралию то почему не Перт?

Оффлайн chessАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 8 Августа 2016
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #6 : 20 Августа 2016, 03:36:22 »
Наличие дилера в Малайзии (который покрывает только местный рынок) не мешает установить региональный офис/сервисный центр там же, предпочтительно в Пенанге.
По стоимости это будет в 3-5 раз дешевле Сингапура.
В Пенанге много филиалов и сборочных производств европейских и японских корпораций - думаю что инженера найти не проблема.
По логистике тоже все ок - аэропорт, DHL hub, много рейсов по всей ЮВА, большое карго и FTZ.

Я не очень понимаю зачем ехать в Австралию (там у вас большой рынок?) и выбор Дарвин. Если надо покрыть Австралию то почему не Перт?
За Пенанг спасибо , изучу
По Австралии - продажи слабые в основном в районе Сиднея ( в Перте совсем мало ) ,
Дарвин рассматривается потому что он ближе к основным рынкам и есть местный инженер который нашу специфическую тему знает досконально ( он раньше в ЮАР жил работал , а для нас это кузница кадров , ну так сложилось исторически что во времена апартеида они были пионерами технологий которые потом вместе с уехавшими людьми расползлись по миру )

Оффлайн katong

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Сингапур vs Филиппины vs Дарвин ( Австралия )
« Ответ #7 : 21 Августа 2016, 08:47:22 »
За Пенанг спасибо , изучу
По Австралии - продажи слабые в основном в районе Сиднея ( в Перте совсем мало ) ,
Дарвин рассматривается потому что он ближе к основным рынкам и есть местный инженер который нашу специфическую тему знает досконально ( он раньше в ЮАР жил работал , а для нас это кузница кадров , ну так сложилось исторически что во времена апартеида они были пионерами технологий которые потом вместе с уехавшими людьми расползлись по миру )

Понятно.
Я все таки думаю что офис нужно поставить там где находится рынок сбыта. Специалист конечно важен но делать региональный офис в месте где живет единственный инженер... А если он уйдет в другуй компанию, заболеет, умрет и тп - что вы будете потом делать в Дарвине где выбор специалистов явно очень мал, а место удалено от всего на свете.
Сделайте вашему инженеру relocation и хороший package - инженер переедет в нужное место  и все ок. Раз он сам недавний эмигрант то переезд будет не проблематично а даже желательно при хороших условиях.

Уважаемые пользователи! Напоминаем вам, что все предложения о вакансиях и позициях публикуются самими работодателями. Администрация форума не несет ответственности за верность предоставленной информации. Пожалуйста, проверяйте информацию, прежде чем вы вступите в трудовые отношения, и требуйте оформления соответствующих трудовых документов во избежание возможных недоразумений.
Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").