Автор Тема: Internship Civil engineering  (Прочитано 1894 раз)

Оффлайн IvGegАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 1 Февраля 2017
Internship Civil engineering
« : 1 Февраля 2017, 09:55:05 »
Здравствуйте. Прошу помочь тех, кто работает в строительной отрасли в Сингапуре или знает о том, что происходит там в данный момент. Я учусь в The University of Auckland (Новая Зеландия) по специальности Bachelor of civil and environmental engineering. Через год нужно устроиться на летнюю практику (2-3 месяца) в инженерную организацию. Очень большое желание получить это опыт работы в Сингапуре. На данный момент я нашел несколько десятков строительных фирм на jobstreet, приготовил свое CV для рассылки. Университет находится в списке подтвержденных ministry of manpower, так что с визой проблем возникнуть не должно. Вопрос только в нахождении работодателя. Прошу помочь, если есть такая возможность или дать совет как увеличить шанс на положительный ответ. На сколько перспективная отрасль по вашему мнению? Спасибо

Оффлайн IvGegАвтор темы

• Новичок
« Ответ #1 : 9 Августа 2017, 18:33:15 »
Все еще ищу. Буду благодарен любой помощи и совету. Спасибо

Оффлайн none

• Почетный форумчанин
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
« Ответ #2 : 9 Августа 2017, 19:24:13 »
В Сингапуре европеец на стройке это редкость, это в Новой Зеландии европейцы работают на стройке, а в Сингапуре это индусы, китайцы с Китая
Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн IvGegАвтор темы

• Новичок
« Ответ #3 : 10 Августа 2017, 05:57:32 »
Инженером в строительной организации. Я читал про индусов на стройке, но они а основном вроде занимаются непосредственно на производстве или стройке. Для консалтинговой компании европеец должен быть не сильно необычным явлением. Поправьте, пожалуйста, если не прав.