Автор Тема: Прошу совет  (Прочитано 2050 раз)

Оффлайн AzaliaАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 31 Марта 2017
Прошу совет
« : 31 Марта 2017, 17:50:39 »
Здравствуйте. Нужен совет опытных сингапурцев. Планирую переехать в Сингапур к будущему мужу. В настоящее время работаю врачом (педиатр). Знаю, что без подтверждения диплома там работать по специальности не смогу. Знание английского языка чуть менее среднего.
Работа мне будет нужна.
Подскажите, пожалуйста, есть вариант для меня трудоустроиться в Сингапуре?

Оффлайн Мaksi

• Кандидат в мэтры
  • На форуме с: 18 Июня 2011
Прошу совет
« Ответ #1 : 31 Марта 2017, 19:43:40 »
Azalia, смотря что понимать под трудоустройством. Приедите, выучите язык, осмотритесь - и решите. Медицинские переводчики при больницах тут востребованы относительно. Может, возникнет желание поучиться и получить местный диплом, хоть даже медсестры... А может и вовсе что-то третье подвернётся...

Оффлайн AzaliaАвтор темы

• Новичок
Прошу совет
« Ответ #2 : 1 Апреля 2017, 16:40:41 »
Спасибо) а если не рассматривать специальность. Может, работа в русскоязычных семьях? Или выгоднее нанимать мейду?
И еще: я слышала, что если работать не по рабочей визе, то можно иметь проблемы с законом, это так?

Оффлайн Мaksi

• Кандидат в мэтры
Прошу совет
« Ответ #3 : 1 Апреля 2017, 19:59:08 »
Какая у Вас, как у будущей жены, будет здесь виза?

Оффлайн AzaliaАвтор темы

• Новичок
Прошу совет
« Ответ #4 : 2 Апреля 2017, 01:08:49 »
Я планировала ехать по туристической, а затем после заключения брака визу менять. Скажу честно, я не до конца разобралась с визами, но поняла, что с правом работы мне не дадут, если нет приглашения работодателя.

Оффлайн Мaksi

• Кандидат в мэтры
Прошу совет
« Ответ #5 : 2 Апреля 2017, 17:26:39 »
Туристическая - это только приехать. Вопрос в том, какую визу Вы собираетесь получить после брака. От этого и будет зависеть, можно ли Вам тут будет работать...

Оффлайн Айай

• Дебютант
  • Я - Вселенная
  • На форуме с: 15 Августа 2011