Автор Тема: Организация крупнейшего мероприятия  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valeriionАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 21 Апреля 2017
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Валерия, я буду в Сингапуре по работе с 2 по 9 мая. Я занимаюсь организацией http://www.hrsummit.com.sg/ Это крупнейшее HR событие в Сингапуре! Примут участие известные спикеры мира.

Для организации нашей зоны нужно 5 волонтеров, кто мог бы помочь. Я сейчас в Москве, скажите  у кого-нибудь есть знакомые или вы сами может позитивные и открытые люди, кто мог бы помочь? Люди нужны с 3-4 мая весь день.

возможности:

- Послушать крутых спикеров
- Питание
- Познакомиться с HR крупнейших компаний как Google Tinder Microsoft and ex
- Огромное количества позитива

Буду очень признательна за помощь!!

Contact me in whats upp +79653523146

Оффлайн visir

  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3778
  • Пол: Мужской
  • Все проходит...
  • На форуме с: 22 Февраля 2011
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #1 : 22 Апреля 2017, 12:09:02 »
valeriion, а вы все-таки в двух словах хотя бы опишите обязанности помощников: что от них требуется, что они должны будут делать.
Тогда многим будет более понятно, подходит это им или нет.  :hi:
...Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца.

 А. С. Пушкин

Оффлайн marijka

  • Дебютант
  • Сообщений: 42
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 9 Апреля 2011
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #2 : 26 Апреля 2017, 11:26:49 »
я хочу спросить у организатора "крупнейшего мероприятия" - Вам не стыдно??? Волонтеры на конференцию со спонсорами, с выставкой, с хорошим бюджетом??? Такое только на русском форуме можно написать наверное. Аж стыдно стало за организатора "крупнейшего мероприятия" предлагать работу на 2 полных дня за еду!!!

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #3 : 26 Апреля 2017, 22:16:44 »
Может еда хорошая, с России, колбаса
Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн CRASHER

  • Мэтр
  • Сообщений: 595
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 5 Декабря 2011
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #4 : 27 Апреля 2017, 11:53:29 »
Может еда хорошая, с России, колбаса
  :rofl:
заманчиво, я считаю, грызть палку сырокопчёной колбасы и слушать спикеров Google, Microsoft...

Оффлайн none

  • Почетный форумчанин
  • Сообщений: 1528
  • Пол: Мужской
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #5 : 27 Апреля 2017, 14:29:09 »
  Колбаса это образ, одной колбасой сыт не будешь, хороший организатор найдёт пути организовать достойное питание, договорится с российским рестораном типа "Буян" они еду поставят им реклама за это, холодец, селедка под шубой, пельмени, голодные студенты, студентки сразу толпами и придут

Оффлайн visir

  • Почетный форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3778
  • Пол: Мужской
  • Все проходит...
  • На форуме с: 22 Февраля 2011
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #6 : 2 Мая 2017, 23:40:35 »
такое только на русском форуме можно написать наверное.

marijka, что же вы наш форум так опустили? А ведь сами тут тусуетесь!  :tease:
А если серьезно, то не все, наверное, меряется деньгами? Кто-то не может найти работу по специальности, а тут толпа Эйч-Аров бегает!  :friends:

Оффлайн SK2

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 19 Февраля 2012
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #7 : 5 Мая 2017, 05:07:10 »
Позитив и немного горячей пиши. Цырк на конной тяге.

Оффлайн katong

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Организация крупнейшего мероприятия
« Ответ #8 : 6 Мая 2017, 09:45:09 »
Ну как там прошел крупнейший форум?

Вообще тут множество подобных собраний проходят почти каждую неделю по разным специальностям, спикеров заваливают приглашениями выступить и пообщаться. Цены для гостей немалые (пока организаторы не понимают что зал будет пустой и судорожно рассылают приглашения бесплатно). Можно ходить обедать каждый день если есть время и умение поговорить по общим темам;-)

Полезно конечно для professional networking но приглашать помошников (работников) за "еду и позитив" это чтото из эпохи коммунизма. MICE это большой бизнес так что если организаторы платят немалые деньги (спонсорские) за проведение форума в Suntek - имейте достоиинство платить вашим временным сотрудникам также.
Информация к размышлению.

Надеюсь каникулы после форума проходят успешно ;-)

Уважаемые пользователи! Напоминаем вам, что все предложения о вакансиях и позициях публикуются самими работодателями. Администрация форума не несет ответственности за верность предоставленной информации. Пожалуйста, проверяйте информацию, прежде чем вы вступите в трудовые отношения, и требуйте оформления соответствующих трудовых документов во избежание возможных недоразумений.
Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").