Автор Тема: Sole Proprietorship, PTE или EP?  (Прочитано 214 раз)

Оффлайн eolАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 16 Марта 2015
Sole Proprietorship, PTE или EP?
« : 12 Июня 2017, 16:04:54 »
Добрый день.

Возможно, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и сможет поделиться опытом/советом.

Живу и работаю в Сингапуре уже почти 2 года. У самого Employment pass (EP), у жены Dependant Pass (DP).
Недавно поступило предложение работать на контору, которая базируется за пределами Сингапура. У этой конторы нет представительства в Сингапуре, но работать нужно тут. Работать, соответственно, нужно по срочному договору (1-2 года). Работать буду только я. Никакихе других сотрудников не предполагается. Для этого мне необходимо уволиться с моей текущей работы, т.к. совмещать никак не получится. Но если я уволюсь с текущей работы, то придется сдать EP и я потеряю легальную возможность находится в Сингапуре. Какие у меня есть варианты работать по срочному договору с компанией, которая в тут не зарегистрирована и при этом жить тут легально. Я вижу пока три варианта.

1. Первый вариант. Зарегистрировать свою компанию (PTE). Затем подать либо на EntrePass либо запросить Employment Pass  на себя от лица этой компании. Но тут есть всякие сложности. Во-первых, и в том и в другом случае нужны довольно сущестенные денежные средства, а так же номинальный директор и секретарь из числа local residents. Во-вторых, как я понял гугля разные форумы, что EntrePass получить сейчас очень сложно, так что эту опцию можно даже не рассматривать. Вообще компания не предпочтительный вариант, т.к. несет ненужные расходы и кроме меня в ней все равно никто не будет работать.