Автор Тема: Ищем менеджера технической поддержки  (Прочитано 265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mambetАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 10 Апреля 2018
Интернет-компания ищет русскоязычного сотрудника, проживающего в Сингапуре. Контактный телефон 90297229
Только для обладателей Dependant Pass, PR или гражданства Сингапура
Job title: Customer Service Manager

Working hours: 12-00pm to 10-00pm
Working days: Tue - Sat (off days Sun and Mon)

Requirements:
- Speaking/writing Russian natively
- Basic technical background
     1. Knowledge of mobile operation systems such as iOS/Android
     2. Network basics (e.g. how ping / traceroute / mtr works)
- Familiarity with online/mobile game basics/mechanics

Job description:
- Customer Service management through CS portal / VK social network
- Troubleshooting user game or technical related issues
- Replying to user feedback in Google Play / Appstore
- Compiling user feedback statistics for Google Play / Appstore
- Daily/Weekly/Monthly reporting of CS tickets

Уважаемые пользователи! Напоминаем вам, что все предложения о вакансиях и позициях публикуются самими работодателями. Администрация форума не несет ответственности за верность предоставленной информации. Пожалуйста, проверяйте информацию, прежде чем вы вступите в трудовые отношения, и требуйте оформления соответствующих трудовых документов во избежание возможных недоразумений.
Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").