Добрый день!
На полный рабочий день требуется менеджер в офис со следующими функциональными обязанностями:
1. Организация и ежедневное ведение системы документооборота (международная торговля)
2. Деловая переписка с контрагентами и госучреждениями
3. Перевод исходящей-входящей документации (английский и русский язык)
4. Другие административные поручения.
Компания на рынке с 2011 года, небольшой международный коллектив, офис в центре (Raffles Place MRT), работа по стандартному графику с 9 до 18, трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Сингапура, конкурентная заработная плата с компенсацией части транспортных расходов и мобильной связи.
Требования:
- английский язык на отличном уровне (знание китайского языка будет преимуществом при рассмотрении кандидатов)
- умение вести деловую переписку на английском языке
- опыт административной работы
- наличие DP или PR
- опыт работы с большим объемом документации + аккуратность, внимание к деталям
Резюме с фото просьба присылать на director@fareastalliance.com