Автор Тема: Ищу позицию руководителя в Photonics/Aerospace, есть вопросы  (Прочитано 2988 раз)

Оффлайн диванный оракулАвтор темы

• Новичок
  • На форуме с: 15 Октября 2018
Доброго дня!
Я специалист в области опто-электронных систем, в т.ч. для military/aerospace, и у меня типичная карьерная проблема специалиста: прошёл несколько «успешных» собеседований, где мне каждый раз говорили, что я overqualified для работы рядовым сотрудником или инженером, но получить финансирование на ведущего сотрудника НЕсингапурца не могут.
(я уже был приглашённым экспертом в сингапуре (неделю год назад), и мне безумно хочется здесь поработать ещё)
Собственно, ряд вопросов:
1. Насколько реально получить ведущую или руководящую должность из РФ в СГ, минуя средние позиции?
И кстати есть ли вообще карьерный рост в сингапуре в рамках компании, или только прыжками в стороны?
2. Посоветуйте (вдруг кто знает?) компании в сингапуре связанные с передовыми технологиями, лазерами, спутниками, фотоникой и тп (в SG я подавался в SQT и TransCelestial)
3. Касательно оклада: на средних позициях мне туманно говорят «намного больше 4000 sgd», но один только съем 2000!?
Сколько вообще нормально получать отраслевому специалисту с 10летним стажем?
(Сейчас в России имею порядка 5000sgd даже по текущему курсу, т.е. около 10000 по «до 2015»)
4. И совсем на удачу - никому, случайно, не нужен ведущий специалист / руководитель в области opto-electronic systems / aerospace? ;)

Оффлайн none

• Почетный форумчанин
  • лучше ничего не делать чем делать ничего
  • На форуме с: 22 Января 2012
Стандартно опыт надо иметь в большой мультинац компании, тогда шансы есть, из России с 5000 переезжать смысла нет, где это в России есть компании по выпуску опто? ВПК наверно, куда только первый отдел смотрит
Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.

Оффлайн katong

• Кандидат в мэтры
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Доброго дня!