Автор Тема: Подскажите о переезде бедным студентам  (Прочитано 998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LadaKonАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 15 Февраля 2019
Здравствуйте, уже около 4 месяцев рассматриваем идею о переезде в Сингапур. Промониторили все, что можно, но все равно остается несколько вопросов. Хотелось бы получить комментарии от тех, кому уже удалось перебраться. Мы оба пока студенты, намеренно не расписываемся (так как уже рассматривали этот вопрос), работать собираемся оба, учимся на инженерные профессии - я дизайнер арх-среды, а молодой человек на инженера-пожарника, университет уже точно не входит в топ мира (даже в тысячу лучших не входит), живем в бедном городе волгограде, зарабатываем смешные деньги (500-1000 SGD). Вопрос есть ли у нас шансы хотябы на S-Pass? В какую сферу можно податься инженеру-пожарнику, возможно ли хостесом например в отель? (С английским у нас хорошо, у меня большой опыт путешествий в разные страны, у него поменьше). Я могу попробовать 3д-визуализатором, чертежником-автокадником и пр, то есть у меня больше возможностей в этом плане, но о заработке 3600SGD речи даже не идет, плюс опыт работы как-то трудно доказать, перебиваюсь заказами которые официально нигде не указываются, кроме конечно самого материала разработанного - чертежи, визуализации. У молодого человека больше опыта работы в разных специальностях, но они также нигде не указаны ни в трудовой книжке, ни в рекомендациях.
Общий вопрос ЕСТЬ ЛИ ШАНСЫ На S-Pass?
На Эмплоймент даже не надеемся...
Кроме того интересуют некоторые детали:
при получении PR придется ли молодому человеку проходить армию?
можно ли с собой взять кота?
если родить ребенка на территории страны при каких условиях он получит гражданство? оба родителя должны иметь визу? или ПМЖ? Или просто по туристической визе приехали родили и все :dntknw:

Оффлайн Мaksi

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 293
  • На форуме с: 18 Июня 2011