Автор Тема: Права потребителей в сфере услуг  (Прочитано 724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YekaterinaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 7 Августа 2019
Права потребителей в сфере услуг
« : 7 Августа 2019, 00:55:34 »
Очень нужна ваша помощь, мнение насчёт попытки возврата денег за хостел, который кишит клопами. В связи с данным обстоятельством больше двух суток прожить там не смогли, пришлось срочно искать новое место для проживания. Объект размещения наотрез отказывается возвращать деньги. Сумма для нас не маленькая, уж очень не хочется дарить им деньги за такую халатность.

Может есть возможность обратиться в местный орган для решения спора, или даже не стоит надеяться на положительное решение?

Ну или хотя бы натравить на недобросовестных владельцев какой-нибудь местный роспотребнадзор? Укусов было много, это может быть небезопасно для здоровья...

Оффлайн Мaksi

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 292
  • На форуме с: 18 Июня 2011
Права потребителей в сфере услуг
« Ответ #1 : 7 Августа 2019, 09:51:20 »
Попробуйте обратиться в Small Claims Tribunal:
https://www.statecourts.gov.sg/cws/SmallClaims/Pages/GeneralInformation.aspx
Если какой-нибудь врач типа GP зафиксирует факт укусов, дело должно быть безпроигрышным..

Уважаемые гости, пожалуйста, регистрируйтесь на форуме, чтобы иметь возможность создавать новые темы и оставлять сообщения, а также обмениваться личными сообщениями с другими участниками форума. Удобный ресурс нашего форума -- "Алфавитный указатель" всех разделов и тем, существующих на форуме. Он находится в "Базе знаний" в верхнем меню (после "Галереи").