Автор Тема: Трудоустройство после обученияч  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlgaBАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
  • На форуме с: 2 Марта 2020
Добрый день, товарищи, помогите пожалуйста советом, я юрист, живу и работаю в Москве. Собираюсь получить Master degree по праву в Сингапуре. Английский свободно. Есть ли возможность последующего трудоустройства после обучения (я знаю, что после обучения у меня будет право работать в Сингапуре 1 год, но, есть ли шанс, что работодатель возьмет меня на постоянную работу?  Большое спасибо!

Оффлайн katong

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Трудоустройство после обученияч
« Ответ #1 : 2 Марта 2020, 15:26:53 »
Шанс всегда есть для грамотного специалиста, особенно с местным высшим образованием и если ваша специализация в спросе.
Приежайте учится а потом посмотрите.
Вы настраиваетесь на будушую постоянную работу... А временная позиция на год уже гарантирована после обучения (Универ найдет вам стажировку на год после диплома)? Если так, то потом будет намного проще.


Оффлайн Мaksi

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 293
  • На форуме с: 18 Июня 2011
Трудоустройство после обученияч
« Ответ #2 : 2 Марта 2020, 16:42:00 »
Видимо, имеется ввиду, что после окончания местного университета есть возможность получить визу на год, по-моему, типа  LTVP. Работать она права не даёт, но жить и искать работу можно.

Оффлайн katong

  • Кандидат в мэтры
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
  • На форуме с: 23 Ноября 2013
Трудоустройство после обученияч
« Ответ #3 : 2 Марта 2020, 16:56:23 »
Видимо, имеется ввиду, что после окончания местного университета есть возможность получить визу на год, по-моему, типа  ЛТВП. Работать она права не даёт, но жить и искать работу можно.

Попытка не пытка, как говорил тов Берия   :дирол: конечно виза и находится здесь это лучше чем просто искать работу издалека.

Оффлайн OlgaBАвтор темы