Всем привет!
В российское представительство крупной гос. компании открыто 3 вакансии в административной поддержке ( бизнес-ассистент руководителя, менеджер по логистике с функцией офис-менеджера, координатор-помощник руководителя).
Функционал будет определён в зависимости от опыта, готовы привлекать на полную и частичную, проектную занятость.
Основные требования: свободный английский, русский языки. Опыт работы с документами ( договоры, логистика, таможня, счета), координация проектов, административная работа руководителя, travel-поддержка.
Необходимо жить в Сингапуре и иметь возможность самостоятельно оформлять визу.
Задачи разноплановые- деловая переписка, подготовка документов, счетов, контроль договорных отношений между компаниями двух стран, посещение выставок, помощь в организации, встреча делегаций из РФ, ведение календаря руководителя, организация бизнес-завтраков, круглых столов и тд.
По уровню дохода - отталкиваются от пожелания кандидата.
Резюме можно направить:
Почта a.zaitseva@ancor.ru
7 915 230 02 65
Алёна